Консультация "Внешний вид ребёнка на музыкальном занятии
23.02.2024
Удостоверение о повышения квалификации 14.08.2023
Удостоверение о повышении квалификации от 28.03.2023
Приказ об итогах конкурса "На Защите Родины" 06.03.2023г.
Приказ о выдачи свидетельства о публикации в"Международном образовательном портале МААМ"
11.02.2023
Свидетельство о публикации на МААМ 11.02.2023
Приказ о выдаче свидетельство о публикации в "Международном образовательном портале МААМ" 07.02.2023
Свидетельство о публикации на МААМ 07.02.2023
Сертификат обучения 20.01.2023
"Весь мир начинается с мамы" 19.12.2022г.
Диплом лауреата в номинации "Виват таланты" 07.10.2022г
Свидетельство о публикации на международном образовательном портале Маам 30.09.2022г
Сертификат обучения на онлайн- вебинаре. 27.09.2022г
06.09.2022 "Итоги районного конкурса "Яблочный спас- радость для нас!"
Свидетельсво о публикации на МААМ от 06.04.2022г
Сертификат от22.03.2022
Свидетельство о публикации на "Маам" от 21.03.2022
Портал МААМ
Приказ о выдаче наградного документа "Свидетельство"
08.02.2022г.
Сертификат о публикации в печатном издании
03.02.2022г.
Справка о принятии статьи на публикацию в печатном издании.
01.02.2022г.
Приказ о принятии статьи на публикацию в печатном издании Международного портала для педагогов и воспитанников дошкольного образования "Дошколята России"
Сертификат за участие в вебинаре 11.01.2022г.
Консультация для родителей 04.01.2022г.
Сертификат за обучение на онлайн-вебинаре 13.12.2021г
Эссе «Я - педагог» Моя педагогическая деятельность началась в раннем возрасте, хотя у меня нет младших в семье. Но о том, кем я хочу стать, я знала уже в детском саду. Ещё в садике воспитатели, видя моё стремление и желание, давали мне роль «помощницы» в проведении занятий. Какая же я была гордая, когда говорила родителям: «Сегодня я проводила в группе математику!». На вопрос: «Кем ты будешь?» - я уже знала ответ. «Я буду воспитателем», - говорила я и рисовала себя среди детей. Приходя домой после работы, родители всегда знали, где меня искать. Если в одной стороне двора ватага маленьких ребят, то Марина среди них. А ещё меня всегда интересовал огромный мир искусства. Я любила поэзию, музыку и театр. Меня всегда привлекала театральная сцена, занавес, драматургия и разные роли. Я училась в музыкальной школе, с удовольствием сочиняла песенки, пела в хоре, а когда моё обучение закончилось, сама научилась играть на гитаре. А ещё я активно участвовала в школьных конкурсах чтецов и занимала призовые места. И весь этот мир искусства, огромный, завораживающий и многогранный, мне хотелось подарить детям. И по совету моей первой учительницы, Комоловой Людмилы Петровны, я пошла в педагогику. Как разностороннему человеку, в получении педагогической специальности, мне были интересны разные грани, поэтому я получила квалификацию учителя начальных классов и учителя музыки. Не останавливаясь на достигнутом, я получила второе высшее образование педагога-психолога. Я считаю, что именно в профессии педагога необходимо быть артистом разных жанров. Надо так продумать драматургию занятия, чтобы заинтересовать детей необычной завязкой, подвести к яркой запоминающейся кульминации и завершить весомым и значимым «аккордом» – созвучием душ каждого ребёнка. Будучи человеком многогранным, я хотела развиваться во многих сферах, интересующих меня. Но пространство класса ограничено и далеко не всё могут сделать дети, сидя за партами. В реализации моих педагогических идей мне хотелось чего-то более активного и динамичного. Помимо артистического амплуа, мне хотелось быть сценаристом, режиссёром, хореографом, декоратором, вокалистом. И судьба привела меня в детский сад. Именно здесь я реализовалась во всех своих мечтах и деяниях. Я получаю огромное эстетическое удовольствие, когда детские души сверкают маленькими звёздочками, показывая свои таланты. Какое же душевное удовлетворение доставляют горящие глаза детей, у которых получилось исполнить песню, танцевальную композицию или провести театрализованное представление. В умелом и грамотном оформлении зала мне помогает образование в области информационных технологий, пройдя которое, я получила международный диплом «Эксперта информационных технологий» от BRITISH JOINT EXAMINING BOARD. Музыкальный зал я использую, расставляя необходимые акценты, давая простор фантазии. При этом, умело задействую всё его пространство для проведения занятий, развлечений и праздников. Использование в полной мере технических средств обучения: компьютера и магнитофона, проектора и экрана, а также знание необходимых программ, даёт мне возможность проводить мероприятия интересно и ярко. Я считаю, что важны и интересны вопросы сохранения и укрепления здоровья детей. Вопросы валеологии и здоровьесбережения особенно остро стоят в современном мире. Моё своевременное обучение в этой сфере помогает совершенствовать работу по сбережению здоровья подрастающего поколения. Грамотное практическое применение моих знаний необходимо в работе музыкального руководителя. Именно опыт и знания помогают мне чувствовать себя уверенно и комфортно, успешно применять федеральный государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании. Как творческий педагог, я всегда нацелена на результат, и мои дети, занимают призовые места. Работая в новой для меня сфере, я стараюсь быть активным участником профессиональных конкурсов и планирую не останавливаться на достигнутом. Именно профессия музыкального руководителя гармонично сочетает в себе многочисленные грани и связывает весь педагогический процесс структурной целостностью. В ней сочетание и взаимосвязь разных сторон обучения ставит высшей ценностью формирование гармоничной, счастливой и высоконравственной личности ребёнка –будущего гражданина России.
Поделиться с друзьями: